Гарантия, обмены, возвраты
Гарантия на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Закупка всех товаров осуществляется только у официальных поставщиков продукции с центральных складов в Москве. Мы не продаем «красивые подделки», у нас только оригинальные товары, никакого «конфиската» и контрафактного товара, которого сейчас на рынке намного больше чем "настоящих", фирменных товаров. При желании покупателя мы можем предъявить сертификат на любой товар – будь это резинка для волос или профессиональный фен.
Только качественный сервис!
Мы полностью поддерживаем выражение "Клиент всегда прав", ведь в настоящее время это актуально как никогда. Наша обязанность выслушать и услышать наших покупателей. Каждый день мы стараемся сделать нашу работу лучше, чем вчера, но если в наш процесс обслуживания, на ваш взгляд, необходимо внести какие-то изменения, и это сделает жизнь наших клиентов проще и комфортнее, достаточно написать письмо напрямую директору интернет-магазина по адресу www.hihair.ru@yandex.ru
Возврат и обмен товаров
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612), если по каким-то причинам товар Вам не подошел, в течение 7 дней после его получения Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный или любой другой товар из нашего ассортимента.
Для возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и согласовать возврат или обмен.
У Вас должен быть товарный и/или кассовый чек, выданные Вам при покупке, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Товар должен иметь товарный вид (неповрежденная упаковка, не бывший в употреблении и с неизмененными потребительскими свойствами). Возврат или обмен товара осуществляется в центральном офисе интернет-магазина в Москве самостоятельно, так же Вы можете осуществить возврат или обмен с помощью нашей курьерской службы (по согласованию с менеджером), услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость услуг за возврат или обмен товаров надлежащего качества оплачивается клиентом, и транспортные расходы не возмещаются.
Если в течение 14 дней после получения товара Вами были обнаружены недостатки (технический брак, неисправность, не позволяющие товару исполнять свои функции) Вы также можете произвести возврат или обмен оплаченного товара. В этом случае Вам так же необходимо связаться с нашими менеджерами. Дальнейший порядок действий аналогичен указанному выше. В течение 10 дней после получения товара интернет-магазином мы осуществляем рассмотрение обращения, при необходимости передаем товар на техническую экспертизу. Возврат денежных средств либо обмен товара производится интернет-магазином в случае признания наличия в товаре производственных недостатков либо на основании технической экспертизы, результаты которой так же предоставляются покупателю.
Средства, потраченные покупателем на транспортировку товара, так же возвращаются клиенту.